breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия и Возврат

Условия гарантии

На весь товар интернет-магазина «Инлайт» распространяются условия фирменных гарантий производителей.

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:

  • обменять товар на аналогичный;
  • вернуть деньги за покупку.

Условия возврата

  • Заполнить форму Заявления
  • Отправить отсканированное Заявления по электронной почте
  • Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней)
  • Отправляется уведомление клиенту по электронной почте о решении
  • Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию
  • В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

Возврат и обмен

Если вы хотите вернуть товар, купленный в интернет-магазине «Инлайт», рекомендуем вначале внимательно изучить следующую информацию.

Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право:
  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение семи дней с его получения.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером магазина «Инлайт».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Инлайт» для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Инлайт», а также стоимость товара.
  6. Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в магазине.

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.

Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «СДЭК» и «ПЭК»

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!